С 11 по 15 мая 2010 года в нашей школе работала комиссия по государственной аккредитации.
Проверка осуществлялась Департаментом контроля качества образования Министерства образования Республики Беларусь. В ходе проверки были изучены учебные планы, Устав учереждения, проанализированы материалы самоконтроля, внутришкольного руководства и контроля, мониторинга качества образования, проведен сравнительный анализ качественно-количественных показателей конечных результатов деятельности учереждения, посещены уроки и внеурочные мероприятия.
Комиссия высоко оценила руководство школы и педколлектив: «Анализ управленческой деятельности директора учереждения Анискевич Елены Ивановны, ее заместителей Князьковой Галины Васильевны и Смелой Валентины Александровны показывает их позитивные деловые качества и взаимоотношения между членами администрации, что способствует созданию благоприятных условий для творческой работы учетелей, их профессионального роста, иновационных поисков. Характерной чертой работы администрации является стремление к поиску нового, внедрению передового, а также умение сочетать администрирование и коллегиальность в работе. Требовательность и контроль сочетаются с инициативным и творческим подходом к выполняемой работе и сознательным соблюдением дисциплины».
В справке, выданной Департаментом по итогам проверки, в частности отмечается, что «иновационные подходы в управленческой деятельности, в проведении методической работы, использование компьютерных технологий, социально-психологическое сопровождение позволяют делать образовательный процесс гибким, современным, действительным и сориентированным на учащегося. Использование проблемного, проектного, частично-поискового, исследовательского методов обучения, парных и групповых форм работы, применение технологий личностно-ориентированного, разноуровневого обучения, КСО позволяют повысить мотивационную сферу, способствуют развитию самостоятельности и творческой активности учащихся. Должное внимание в данном учереждении образования уделяется управлению качестом образования на основе его мониторинга, который в ключает в себя контроль и анализ качества обучения и воспитания, комфортность школьной жизни и удовлетворение образовательных запросов учащихся, состояние здоровья детей, адаптацию учащихся пятых классов, анализ профессиональных компетенций педагогов».
![]() |
|
ЧУО «Возрождение» © 1999-2016 |